Кулинарная школа «Хлеб и еда»
Задача
Продвижение кулинарной школы «Хлеб и еда» для профессионалов рынка
Результат
Разработана комплексная программа с участием преподавателей школы в деловых программах выставок, PR в профессиональных СМИ (журнал «Ресторанные Ведомости», www.Restoranoff.ru и др.).
Интервью
Интервью с владельцами школы «Хлеб и Еда» в журнале «Ресторанные Ведомости», новости о проекте на портале Restoranoff.ru на не коммерческой основе. Активный постинг в соц.сетах проекта.
Выставка
Выставка Modern Bakery 13-16 марта 2017 года с мастер-классом по хлебопечению, представление проекта как экспонента выставки с застройкой стенда.
Выставка
Выставка PIR Expo 2017. Создание образа учебной площадки, как эксперта на рынке хлебопечения и повышение лояльности заказчиков и партнеров, информирование о продуктах и решениях. Чтобы представить школу «Хлеб и еда», как площадку для профессионалов рынка, команда HORECA Trends выбрала самые актуальные темы и подобрала соответствующих спикеров и шеф-пекарей.

  • Самодостаточная пекарня на 20 квадратных метрах. Необходимое и достаточное оснащение. Особенности выбора ассортимента. Mark Sinclair (Марк Синклер), США – Испания
  • Модный крафтовый хлеб Josep Pascual (Жозеф Паскаль) , Испания
  • Хрустящая корка. Большая дырка. Алена Спирина, Москва и Оксана Кузнецова, Москва
Правильное позиционирование школы «Хлеб и еда» в рамках деловой программы выставки PIR Expo позволило увеличить охват целевой аудитории, помогло привлечь новых партнеров и студентов, повысило лояльность действующих.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@horecatrends.ru
Телефон: +79099747610
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube